Гарантийные обязательства

 


Общие положения

Мы гарантируем, что купленное изделие является работоспособным и не содержит очевидных механических повреждений на момент осуществления продажи.

 

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю (со дня установки (подключения), если товар нуждается в специальной установке). 

Все условия гарантии действуют в рамках Закона о защите прав потребителей и регулируются законодательством России.

Мы не предоставляем никаких гарантий относительно покупаемых вами изделий по совместимости с какими-либо другими изделиями. За консультациями относительно совместимости различных видов изделий рекомендуем вам обращаться к техническим специалистам компании.

Претензии к приобретенным изделиям принимаются компанией только в течение гарантийного срока, указанного в талоне.

Гарантийный талон компании является документом, подтверждающим то, что данные изделия, имеющие идентификаторы, зафиксированные в гарантийном талоне, куплены у нашей компании. Гарантийный талон подтверждает право на гарантийное обслуживание приобретенных вами изделий в техническом сервисном центре компании продавца. Без предъявления гарантийного талона компании претензии к купленным изделиям принимаются только после идентификации данных изделий, как проданных компанией. Идентификация производится специалистами технического сервисного центра компании.

В случае обнаружения неисправности, изделие доставляется в технический сервисный центр для проверки. Все изделия, имеющие гарантийный талон компании-производителя обслуживаются только сертифицированными сервисными центрами производителя.

Постороннее вмешательство внутрь устройств допускается только сервисными центрами, сертифицированными компанией-производителем. Изделия, на которых нарушена целостность заводских пломб или наклеек производителя (продавца), их заменяющих, или имеющие иные следы постороннего вмешательства, обслуживаются (или обмениваются) только при наличии справки от сертифицированного компанией-производителем сервисного центра о проведении ремонта.

Изделия, ремонт которых или замена на модель той же марки невозможны, принимаются только в штатной комплектности и упаковке. Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие после передачи изделия покупателю, а также имеющие механические и/или тепловые повреждения, принимаются для проверки причины возникновения недостатков. Если установлено, что недостатки возникли в результате причин, за которые не отвечает продавец (производитель), гарантийное обслуживание изделия не производится.

Изделия, обслуживаемые на основании гарантийного талона компании-производителя или их представителями, обслуживаются только сертифицированными сервисными центрами производителя и обмениваются компанией-продавцом только при наличии заключения о наличии в изделии существенных недостатков.

Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:

  • Отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя на нем;
  • Отсутствие упаковочного материала - для товара, нуждающегося в упаковке (корпусной или чувствительный к электростатике);
  • Отсутствие гарантийной наклейки или серийного номера (для изделий, имеющих при продаже серийный номер);
  • Несанкционированное вскрытие ремонт или модификация изделия (царапины, нарушение защитных пломб, следы пайки, нестандартный крепеж, перестановка штатных микросхем, и т.п.);
  • Наличии механических и термических повреждений (сколы, вмятины, трещины, разрывы, вздутия и т. д., изменение цвета, формы в т. ч. и гарантийных наклеек , что является прямым следствием нарушения правил установки и эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, "горячее" подключение/отключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.), а также повреждения, вызванные нормативным износом, стихией, пожаром, бытовыми факторами, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, при наличии следов жизнедеятельности флоры и фауны;
  • Неисправности, вызванные использованием в сопряжении с оборудованием нестандартного, не сертифицированного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования, использованием нестандартных (совместимых) расходных материалов и запчастей;

Гарантия не распространяется:

  • На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
  • На расходные материалы, в том числе и находящиеся в готовом изделии;
  • На внешние блоки питания, зарядные устройства, аккумуляторы;

Условия обмена и возврата товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

  • покупатель имеет право на обмен товаров, не входящих в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации» (утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года) в течение 14 дней, не считая дня покупки, если изделия не были в употреблении, сохранили упаковку, свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранились товарный и кассовый чеки (ЗоЗПП статья 25, пункт 1, абзацы 2, 3).
  • не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства);
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо самому явиться в наш офис.

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации дефектом («существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». 

  • для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, либо сервисного центра в срок до 30 дней с момента подписания акта приема-передачи товара. Клиенту необходимо самому явиться в наш отдел приема рекламаций по адресу: Москва, Вернадского пр-т, д. 93, корп. 3, стр. 1. На основании данного заключения по вашему требованию мы обменяем товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  • в случаях, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, (ЗоЗПП, статья 18, пункт 1, абзацы 2, 3, 7), в обмене или возврате денег будет отказано;
  • в случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.